Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 10 августа 2018 г.

За управление автомобилем без техосмотра будут штрафовать
584 просмотра

За отсутствие техосмотра водителя накажут рублем. За поддельный техосмотр оштрафуют оператора ТО. А за повторное нарушение при проведении ТО должностным лицам будет грозить дисквалификация.

Таковы изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые правительство внесло в Госдуму. Напомним, что для реформы техосмотра предусмотрен целый пакет документов. В нем поправки в закон о техосмотре, поправки в КоАП и даже в Уголовный кодекс. Но до Госдумы дошли сейчас только поправки КоАП. Дело в том, что закон не предусматривает возможности вносить изменения в административный Кодекс в пакете документов. КоАП меняется отдельным законом. Поэтому эти поправки выделили из всего пакета документов, касающихся техосмотра, и внесли в Госдуму отдельным законопроектом.

Все же остальные новации пока еще находятся в правительстве. Заинтересованные органы дорабатывают этот пакет документов.

Чем же грозят автомобилистам новые поправки в КоАП? Тем, что техосмотр все-таки придется проходить. И делать это вовремя. За управление автомобилем, на который не была оформлена диагностическая карта, грозит штраф 2 тысячи рублей. Планируется, что этот штраф будет выписываться в автоматическом режиме камерами фотовидеофиксации. Понятно, что за одну поездку водитель десятки раз попадет под камеры. Поэтому в примечании к проекту прописано, что автовладелец не привлекается к ответственности за повторное нарушение в течение суток. То есть сутки у него будут на то, чтобы пройти ТО и получить диагностическую карту.

При этом возить эту карту с собой по-прежнему не потребуется. Проверяться ее наличие будет по базе данных ЕАИС ТО, которая находится в ведении МВД. Сейчас подготовлены приказы о введении ее в эксплуатацию.

Напомним, что с тех пор, как техосмотр перешел в ведение Российского союза автостраховщиков, штраф частным автомобилистам за его отсутствие был отменен. Сейчас он грозит только перевозчикам людей, грузов и опасных грузов. Да и сумма смешная: от 500 до 800 рублей. Тем более, что редкий случай, чтобы на дороге его кто-то проверял.

Как сообщил корреспонденту «РГ» заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов, такая ситуация позволяла на вполне законных основаниях не проходить ТО ежегодно. Человек прошел ТО, получил диагностическую карту, купил полис ОСАГО. А на следующий год за пару дней до истечения срока действия диагностической карты, снова приобрел полис ОСАГО. И до следующего года ему диагностическая карта не нужна. Ведь на дороге ее никто не проверяет. Но после вступления в силу этих поправок, проверять будут. Причем с помощью автоматических камер. Так что ТО потребуется делать каждый год тем, у кого машина старше семи лет.

Впрочем, новая реформа техосмотра была затеяна для того, чтобы заставить автомобилистов проходить техосмотр и избавиться от купли-продажи диагностичестических карт. Ни для кого не секрет, что техосмотр давно превратился в очередной налог, а диагностическая карта в банальный товар. Большинство приобретает ее либо самостоятельно, либо непосредственно у страхового агента. Покупают ТО не только частники, но и крупные автохозяйства, оптом, для всего автопарка. Довольно часто попадаются ситуации, когда подмосковный КАМАЗ два раза в год получает диагностическую карту от оператора, который находится за Уралом. Понятно, что в данном случае диагностическая карта куплена. Но доказать это не возможно.

Поэтому количество аварий по причине неисправности транспорта у нас растет из года в год. Только в этом году, по данным статистики ГИБДД за первое полугодие, произошло 2652 аварии по вине неисправных машин. Это на 0,7 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибло 388 человек, что на 11,2 процента больше, чем годом ранее.

Поэтому проект поправок в КоАП предполагает суровую ответственность для тех, кто проводит техосмотр. Так, нарушение порядка ведения реестра операторов техосмотра будет грозить штрафом от 30 до 50 тысяч рублей для должностных лиц, а для юридических - от 50 до 200 тысяч рублей.

За оформление диагностической карты на машину, которая ТО не прошла, должностным лицам будет грозить штраф от 5 до 10 тысяч рублей, а юридическим - от 100 до 300 тысяч.

За внесение сведений о прохождении ТО и выдаче диагностической карты в информационную систему в отношении автомобиля будет отвечать также и должностное лицо. Штрафом от 5 до 10 тысяч рублей.

За повторное нарушение операторам техосмотра будет грозить повышенная ответственность. Для граждан - штраф от 10 до 20 тысяч рублей. Для юридических лиц - штраф от 300 до 500 тысяч рублей. А должностным лицам за повторное нарушение будет грозить дисквалификация на срок от года до 3 лет.

Если поправки в КоАП будут приняты, то они вступят в силу через год после официального опубликования закона.

Напомним, что тот пакет поправок в техосмотр, который все еще находится в правительстве, предусматривает, что диагностическая карта будет оформляться только в электронном виде и сразу занесена в базу ЕАИС ТО.

Сам техосмотр будет проводиться под видеозапись.

Устанавливать отсутствие техосмотра будут камеры фотовидеофиксации в автоматическом режиме.

За внесение заведомо ложных данных в ЕАИС ТО оператору будет грозить уголовная статья и до 4 лет принудительных работ.

Но когда эти поправки будут внесены в Госдуму, пока неизвестно.

Комментарии

Вячеслав Лысаков, первый зампред комитета Госдумы по законодательству и госстроительству:

- Я к введению ответственности водителя за отсутствие диагностической карты отношусь отрицательно. Что значит отсутствие диагностической карты? У нас есть ответственность за отсутствие полиса ОСАГО. Если нет диагностической карты, ОСАГО не продадут. Значит не можешь выезжать на дорогу. Если выехал - тебя накажут за отсутствие полиса ОСАГО. А так получается, что наказывать будут два раза за одно и тоже. Диагностическая карта - это промежуточный этап, для покупки полиса ОСАГО. Зачем наказывать за промежуточный этап?

Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:

На сегодняшний день ситуация с техосмотром устраивает 90 процентов водителей. Тем более, что если авария произошла из-за неисправности, отвечает за это сам водитель. Он должен, выезжая, убедится в исправности транспортного средства. Если ситуация устраивает, зачем ее менять?

Да, сейчас есть проблемы с ЕАИС ТО. Допуск к ней имеет кто угодно. Не всегда четко работает. Нужно сначала навести порядок в этом электронном хозяйстве, а потом вводить наказание.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 10 августа 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт